Обращение вдовы Геннадия Карпенко Людмилы Карпенко к соотечественникам
6 апреля 2006

Здравствуйте, дорогие соотечественники! Вот еще один год прошел, как я живу без самого дорогого для меня человека. Особенно тяжело в этот день, когда я не смогу даже посетить могилу Геннадия. Я хочу поблагодарить людей, которые организовали сегодняшнюю акцию памяти Карпенко и тех людей, которые имеют мужество прийти на неё.

Я постоянно слежу за событиями в Беларуси, и мне горько и обидно, что в очередной раз нашей страной будет управлять не достойный человек, а фюрер в цивилизованном мире. Мои надежды возвратиться домой откладываются на пять лет. Мне досадно слушать уверения президента России Путина о братстве народов, когда этот человек всячески помогает узурпатору Лукашенко. Противно следить за российскими политическими обозревателями, которые, подпевая своему президенту, предали свои идеалы, и за теми российскими звездами эстрады, которые продали свои честь и совесть. А уж тем более не хочется вспоминать наших белорусских певичек и певцов, вроде руководителя ансамбля «Сябры», которые завоёвывают популярность не талантом, а подхалимством диктатору.

Белорусский народ жаждет перемен. Но большинство живёт в страхе, и хотят, чтобы это сделал кто-то другой. Но так не бывает. Мой муж всегда говорил, что мы, белорусы, должны сами изменить свою жизнь, не ждать помощи извне: никто чужой не придет и не «принесет тарелочку с голубой каёмочкой», ведь жертв режима становится все больше и больше.

Очень горько слышать, как юнцы из милиции и ОМОНа выхватывают портреты Карпенко, рвут и топчут их. А ведь он отдал свою жизнь за их будущее. Что, убиенные не дают кому-то спокойно спать? И спустя 7 лет бояться Карпенко? Да, молодежь наша разделилась на этих выродков, которые служат больной власти и избивают дубинками своих же сверстников, матерей и отцов — и мужественных, думающих молодых людей, которые не хотят больше жить по указке, с опущенной головой. Я благодарна судьбе, Богу, что подарил мне жизнь с таким человеком. И спустя 7 лет люди приносят на его могилку живые цветы. Значит, не зря он прожил и оставил след в истории Беларуси за свой короткий век.