Либерализация по-лукашенковски: Активист «Маладога Фронта» арестован на 15 суток

06.09.2008

Власти продолжают использовать подлые методы давления на политическую оппозицию. Если раньше демократических активистов арестовывали по ложным обвинениям якобы в «нецензурной брани в общественном месте», то сейчас впервые против активиста «Маладога Фронта» Вадима Хонявки применена статья «распитие спиртных напитков в общественном месте».

Милиционеры только не учли, что обвинение выглядит более, чем абсурдно: арестованный активист «Маладога Фронта» – христианин, который совершенно не употребляет спиртное.

Как уже сообщал пресс-центр Хартии’97, Вадима Хонявку арестовали 5 сентября, в 11.00 сотрудники милиции. Парень успел отправить своим друзьям sms-сообщение, что его повезли в УВД Центрального района Минска. Через три часа друзья Вадима начали обращаться в милицию, КГБ и суд, но им везде отвечали, что его местонахождение неизвестно. Известно, что две недели назад Вадима Хонявко «приглашали» прийти на беседу в КГБ.

О судьбе активиста ничего не было известно на протяжении 13 часов. Только в 24 часа милиционеры сообщили активистам «Маладога Фронта», что Вадим Хонявко находится в тюрьме на Окрестина, поскольку арестован на 15 суток.

Вчера также был проведен обыск в квартире активиста организации «Малады Фронт» Дениса Карнова. Вчера, когда Карнов вернулся домой, в его квартире уже находились сотрудники милиции. Как сообщили пресс-центру Хартии’97 в пресс-службе «Маладога Фронта», милиционеры взломали (!) замок и проникли в квартиру, даже не имея ордера на обыск.

В квартире активиста «Маладога Фронта» были конфискованы информационные материалы, наклейки и растяжки с призывами бойкотировать предстоящие «парламентские выборы».

Следуют отметить, что репрессиям в массовом порядке подвергаются именно те активисты оппозиции, которые призывают бойкотировать избирательный фарс.

В то же время некоторые западные дипломаты стали делать заявления о том, что в Беларуси якобы началась «либерализация». Стоит напомнить, что до сих пор все разговоры о «либерализации» белорусского режима заканчивались ужесточением репрессий против оппозиции и еще большим «закручиванием гаек».